Путь к призванию

  1. Поиск жизненного призвания есть цель прохождения Второго Мира – познание Мира ДЕЙСТВИЙ.
  2. У каждого человека есть своя деложизненная вертикаль, которую он выбирает своей душой, своим внутренним Светом еще до рождения на Земле.
  3. Познание своего жизненного предназначения начинается с понимания, поиска и реализации своего призвания в Мире действий и осуществляется в поиске профессиональной деятельности в обществе. Призвание, призыв, зов – есть начало Пути.
  4. Выполнение призвания – есть «значение», значимость, сделанного для людей, природы, общества.
  5. Путь к призванию в Мире ДЕЙСТВИЙ лежит через искания своего деложизненного кластера. Искание себя, начала своего Пути.
  6. Как найти начало «Нити» Пути? Подсказывает сама судьба и ведет вас через познание многих профессий к той, которая выбрана вами изначально, ее-то и нужно найти и овладеть ею.
  7. Попутно овладение другими профессиями ведет нас по спирали к центру, а в центре мы находим окончание искания в мире действий – работу по призванию.  

Те профессии, которые вы освоили хорошо, составляют вашу Базу в мире действий. Через базу вы сможете выстроить пирамиду в Мир Чувств и выше, к Свету.

Разным людям даются миссии разных рангов, одни «еле тянут» личную миссию, а других интересует планетарный масштаб, некоторых – солнечный, а кто-то интересуется галактической миссией на земле.

  • На земле есть семь миссий Галактического уровня:

  • Внедрение новой цивилизации.
  • Переход Человечества в Мир Чувств.
  • Изменение системы образования на планете.
  • Создание средних и высших учебных заведений для воспитания Учителей человечества.
  • Объединение всех истинно духовных школ и направлений – единой миссией.
  • Сохранение традиций Духовной культуры (учение Сердца, Агни-йога)
  • Подготовка Человечества к вхождению в Галактический Союз.  Расширение сознания Человечества, очищение кармы народов и исторических личностей планетарного статуса.
  1. Почему мы говорим о миссии? Можно же жить весело, вести здоровый образ жизни и в этом случае вам не нужна миссия.
  2. Высшие Силы дают энергию только тому, кто:
  • использует эту энергию на выполнение своей миссии на Земле;
  • умеет дозировано распределять и использовать эту энергию;
  • распределяет ее на выполнение космических заданий от сил, а не на свои личные нужды.
  1.  ВЫВОД – Если вы еще не знаете своей миссии – беритесь за любую. Ведь ни один банк на Земле не даст вам кредит, не зная, что вы с этим кредитом будете делать.
  2. Если вы знаете, куда направить энергию, выбранная вами миссия становится одним из мощнейших ключей к потокам энергий, которые потекут в ваш адрес.

МИССИИ ГАЛАКТИЧЕСКОГО УРОВНЯ

1. Внедрение новой цивилизации

Каждая из планетарных цивилизаций есть этап пути в развитии человечества. Каждая цивилизация несла и продолжает нести свою сверхзадачу по развитию сознания человечества — Развитие шести уровней сознания людей.

Есть семь ступеней развития сознания:

  1. Развитие аристократизма. Создание планетарной элиты для сохранения и классификации Знаний, Культуры, Пути.
  2. Развитие артистизма и эстетизма как уровня сознания человечества.
  3. Развитие интуиции.
  4. Развитие альтруизма.
  5. Развитие социальной ориентации.
  6. Развитие абстрактного мышления. 
  7. Единение всех уровней сознания в Единое. Новая цивилизация – это коллектив гениев, усиленно занимающихся саморазвитием, владеющих целым набором сиддх, общность людей, у которых есть знание своего пути, которых на этом пути не задержать ни материальными благами, ни красивыми словами, ни сладкими обещаниями. Это НОВОРОСЫ. 

   Первые пять ступеней человечество осваивало в течении последних тысячелетий, пример 10-12тыс. лет

Абстрактное мышление было освоено в эпоху Атлантов и утеряно после трагедии.

Развитие абстрактного мышления имеет несколько этапов:

  1. Адаптация происходит через обособленное, не связанное с другими уровнями сознания развитие навыка и умения мыслить абстрактно, без привязки к материальным объектам. Человека интересует решение чисто теоретических задач, философских вопросов, знание в чистом виде. На этом этапе адаптации человек не в состоянии «принять» одновременно два вида энергии с разных уровней сознания. Поэтому его интересует чисто Абстрактное мышление. Вливание любых других видов энергии в Абстрактное мышление для него не совместимо и вредно.
  2. Адаптация происходит через связь уровня абстрактного мышления с одним из наиболее развитых уровней сознания. При этом оба уровня начинают развиваться как бы парно, совместно.
  3. Адаптация происходит через последовательное прохождение энергии абстрактного мышления по всем уровням сознания, трансформируясь по-своему в каждом из них и соединяя, связывая все уровни сознания человека в единую цепочку.

 

2. Переход человечества в Мир Чувств

 Весь социум живет действием или бездействием. Каждый несет ответственность перед законом за свои деяния по отношению к другим. Юридическое законодательство не предусматривает правовой ответственности за чувства и эмоции, существует лишь ответственность за их проявление в действии. 

Переход человечества в мир Чувств означает понимание эмоционального воздействия на личность и судьбу, как в причинении материального вреда, так и насилия в нашем чувственном восприятии и эмоциональном переживании.

    Переход происходит для каждого человека индивидуально, как только он:

  1. Достигнет практического совершенствования хотя бы по одной из профессий:
  • рабочей
  • торговой
  • воинской
  • браминской. 
  1. Достигнет  понимания того, что любое дело несет в себе аспекты:
  • Механической работы.
  • Выгодной продажи своего труда
  • Защиты своих интересов и своего дела и миссии.
  • Творчества.
  • Учительства
  • Ученичества.. и т.д.
  1. Человек перестает жить действиями как таковыми. Его начинают интересовать чувства и состояния.

   

3. Изменение системы образования на планете, 

или переход от  машинной цивилизации к биологической

Система образования в настоящий момент основана на обучении человека с искусственным интеллектом.

Вся школьная программа основана на заучивании и зазубривании основных постулатов. Средний земной школьник изучает за 11 лет своего образования множество неиспользуемых им в будущей жизни дисциплин.

  Среднее, как и высшее образование насыщает студента и ученика знаниями, что необходимо, íå не изменяет, не совершенствует природу, личность учащихся. 

 Необходимо изменить кардинально систему обучения. Ввести в практику  «погружения» при обучении. Этот метод дает способность человеку духовно, физически, социально совершенствоваться. Он основан на триедином пути развития личности. Основная задача этого пути – развить самого человека, а не машины, нас обслуживающие.

 

4. Создание Школы Великого Посвящения для подготовки Наставников и Учителей человечества

  Данная миссия кажется нелепой сама по себе. Учителя такого статуса рождаются раз в тысячу лет. но  тем не менее можно вполне реально подготовить инструкторов, педагогов, психологов, политиков для работы по развитию обывателей, народов, человечества.

Мы не можем сказать, сколько раз создавалась такая школа. Были ли посланники с такой миссией. Однако, если обратить ваше внимание на миссию Иисуса Христа, мы можем с полной уверенностью сказать, что он создал школу апостольства.

Апостолы это служители Божия Слова. 

Они:

  • имели общение с Тем, Кто как Бог, не имеет образа;
  • они последовали за Тем, Кто вездесущ;
  • слышали голос Того, Кто сотворил словом все;
  • они обняли языком, как бы некоторым неводом, самый мир;
  • они обошли концы земного круга
  • они искоренили заблуждения как куколь (сорняк на хлебной пашне)
  • порубили капища (языческие храмы где стояли идолы) – как ни будь терник
  • истребили идолов – как диких зверей
  • прогнали демонов – как волков
  • они соединили церковь – как некоторое стадо.
  • Собрали православных как пшеницу
  • Исторгли ереси – как плевелы
  • Иссушили жидовство как траву
  • Греческие изваяния пожгли огнем – как какие – либо растения
  • Возделали человеческую природу крестом как плугом
  • Посеяли Слово Божие – как некоторое семя
  • Все их действия просияли как которые Звезды.

Крепка сеть Апостольского ловления, дивна память Андрея и дивно воспоминание сети, которую он употребил для ло вления и привлечения народов ко Христовой Вере.

  Орудия ловли соделаны не человеческим искусством, íå Божиею благодатью.

Когда они забрасывают и вытаскивают сеть, то бывают невидимых однако сети их оказываются полны.

Не трость они взяли, которая тлеет от времени.

Не льняные нитки, сгнивающие от ветхости, погрузили они в воду.

Не крючок сделали они, который съедает ржавчина

Не пищу (приманку) они положили на крючок, которой могли бы улавлять рыб.

Не на камне они сидели, к которому прикасаются воды.

Не в лодке, которую разбивает волнение они плыли.

Не рыб, естества неразумное они употребили, так и орудия их НОВЫ и НЕОБЫКНОВЕННЫ.

Ибо вместо ТРОСТИ они употребляют ПРОПОВЕДЬ, вместо ЛЕСЫ – ПАМЯТЬ, вместо КЛЮЧА – СИЛУ БЛАГОДАТНУЮ (силу  обращения), вместо ПРИМАНКИ – ЧУДЕСА, вместо КАМНЯ – НЕБЕСА, с которых они производят такую ловлю.

Вместо лодки у них АЛТАРЬ. Вместо рыбы они улавливают и самих царей. Вместо невода распространяют евангелие. Вместо моря они управляют человеческой жизнью. Вместо сети они привыкли пользоваться крестом, как каким – либо неводом.

 И кто видел когда-либо, чтобы мертвые рыбари уловляли живых людей, как рыб?

О, высочайшая красота Божественного достоинства!

Ничего не может быть в жизни такого, как высота Апостольской благодати.

 Жизнь человеческая видела много великого и удивительного, но никогда не было ничего такого, каковы были Апостолы.

Если провести аналогию со словом ДОЛЬМЕН, можно увидеть что Апостол был Иерархом.

Слово «Дольмен» переводится как каменный стол и А – ПО – СТОЛ так же имеет корень «Стол».

Обращение человека к Апостольской Небесной Стопности возможно при наличии его ЛУЧЕЗАРНОСТИ( 26 июля день Апостолов).

В связи с тем, что переход к новой расе не предполагает полного уничтожения человечества, Галактический совет активизировал 144 точки на земном шаре, где человек может стать Учеником ( проводником) Высших Сил. 

Дольмены это одно из таких мест.

 

5. Сохранение традиций Духовной Культуры предков. 

Учение Сердца и Живая Этика и т.д.

 

6. Создание Единой Мировой Церкви

Единая Мировая Церковь поможет ликвидировать причины вражды и отрицания разнообразия путей самосовершенствования. 

В настоящее время идет отрицание одних течений другими. Причина первая- отсутствие четких единых критериев «духовности», «пути», «развития». 

Причина вторая – длительные гонения на инакомыслие. Идущих как следствие непонимания целей духовной практики, страх перед сверхчеловеком, борьбы за власть над людьми.

Причина третья – гордыня Идущих, вытекающая из признания только своего пути.

 

7. Подготовка человечества к вхождению в галактический союз

 В настоящее время эту миссию взяли на себя писатели фантасты, сами не осознавая этого. Фильмы об инопланетянах и биологических способностях людей зажигают воображение и морально – психологически – готовя человека к встрече с неведомым.

Similar Posts

Добавить комментарий